Совершенно новый электрический Mustang Mach-E — первый серийный автомобиль Ford, разработанный с нуля для обеспечения электродвигателя с нулевым выбросом вредных веществ — прибудет для клиентов в Европе в начале 2021 года.
Варианты аккумуляторов со стандартным и увеличенным пробегом избавляют от беспокойства о мобильности, предлагая до 610 км пробега полностью электрического WLTP 2 без подзарядки и бесшумной зарядки.
Инновации Mustang Mach-E также включают в себя современный комфорт вождения, удобство и технологии вождения Ford, которые когда-либо предлагались. Система SYNC следующего поколения учится на поведении водителя, чтобы дать рекомендации, позволяющие сэкономить время. 3 Телефон как ключ 4 обеспечивает доступ без ключа, распознавая смартфон владельца.
Функция интеллектуального пробега может более точно рассчитать пробег через облачное соединение. 5 Кроме того, новейшие технологии Ford для помощи при вождении, парковке и предупреждении несчастных случаев 6 обеспечивают интуитивно понятное управление за рулем, снижающее стресс.
Каждый Mustang Mach E будет предлагать режимы вождения Whisper, Active и Untamed, которые адаптируют динамику вождения и сенсорные ощущения к настроению водителя. Пятиместный внедорожник с силуэтом купе со временем станет лучше благодаря обновлениям в эфире.
Совершенно новая платформа Mustang Mach-E была разработана Ford Team Edison, чтобы максимально использовать динамическое распределение грунта и передачу крутящего момента полностью электрической трансмиссии.
Будь то 288 ячеек со стандартным пробегом 68 кВтч (полезный) или 376 ячеек с увеличенным пробегом 88 кВтч (полезный), литий-ионный аккумулятор расположен по центру между осями и под полом, что обеспечивает низкий центр тяжести, который поддерживает спортивную динамику. Мустанга.
Высокопроизводительные батареи, испытанные при экстремальных температурах до — 40 градусов Цельсия, помещены в водонепроницаемый корпус с амортизирующей защитой. Усовершенствованная активная система жидкостного нагрева и охлаждения регулирует температуру аккумулятора для оптимизации динамики в экстремальных погодных условиях, улучшения времени зарядки и стабильной езды на высоких скоростях.
Питание от аккумулятора передается на новый двигатель переменного тока с масляным охлаждением, установленный в задней части для заднего привода, и дополнительный двигатель на передней панели для моделей, оснащенных системой полного привода. Синхронный задний двигатель с постоянными магнитами обеспечивает максимальный крутящий момент в течение 0,5 секунды для чрезвычайно быстрой реакции.
Доступная система полного привода передает крутящий момент независимо на передние и задние колеса для улучшения ускорения и управляемости, обеспечивая типичное ощущение Mustang. Уникальные настройки амортизаторов, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевого управления и трансмиссии адаптированы к типичным для Европы узким дорогам с большим количеством поворотов и более высокими ограничениями скорости.
Клиенты Mach-E также получат один год бесплатного доступа 5 к сети быстрой зарядки IONITY, в которой уже есть более 300 зарядных станций, а к концу этого года планируется достичь запланированных 400 станций. Ford является основателем и акционером консорциума IONITY, предоставляющего мощные зарядные станции на автомагистралях и в ключевых точках Европы.
Для автомобилей Форд с традиционными движками есть онлайн инструкции для Мондео 4 и Фиеста 4.
|
| ||||||||
|
| ||||||||