Третье поколение Citroen C3 получило обновление, которое, по словам французов, дает более умный вид, имеет новые более удобные сиденья и больше систем помощи при вождении, призванных облегчить нашу повседневную жизнь.
Рестайлинговая версия не имеет революционных изменений, но косметические исправления есть. Этот автомобиль до сих пор сильно отличается от всех остальных т.н. В сегменте, а в частности об изменениях после его модернизации, мы вам сейчас расскажем. Бренд провел презентацию обновленного Citroen C3 в Париже, и наша команда была на месте. Вот наши впечатления.
Внешний вид
В течение некоторого времени группа PSA навязывала марку Peugeot в верхнем ценовом диапазоне, а премиальный внешний вид был предоставлен автомобилям с логотипом DS. Все это заставляет Citroen вернуться к тому производителю, который когда-то был веселым, новаторским и непохожим на другие. И я должен сказать, что с C3 это удается. Привлекательный и необычный внешний вид делает C3 бестселлером бренда как в Европе, так и в Болгарии. В Болгарии в 2019 году C3 — самая продаваемая модель хэтчбека в своем сегменте. Как уже было сказано, нововведений во внешнем виде не так много, но их достаточно, чтобы держать модель на вершине модной волны. Наиболее заметные изменения связаны с обновленной передней частью, которая отличается новой подписью Citroen и новыми светодиодными фарами. Для еще более требовательных молодых людей, для которых предназначен новый C3, Французы также предоставили более широкие возможности настройки с 97 внешними комбинациями (36 в предыдущей версии). Дизайн протекторов Airbump, защищающих автомобиль в городских условиях, также является новым. В целом привлекательный вид сохранен, добавлены более современные штрихи.
Интерьер
Основное изменение здесь связано с новыми сиденьями, которые действительно предлагают очень приличный комфорт. Хотя C3 выполнен на предыдущем шасси PF1, по комфорту автомобиль не уступает своим «братьям» Peugeot 208 и Opel Corsa, хотя построены они на более современной модульной платформе CMP. В салоне обновленного C3 появилась опция пакета «Techwood ambiance» с обшивкой «светлое дерево», мягкими на ощупь материалами и специальными швами. Другими словами, салон стал более роскошным и комфортным. Основное внимание, как уже упоминалось, уделяется сиденьям повышенной комфортности, разработанным Citroen. Инновационные кресла создают ощущение сидения на кресле в гостиной. Они удобные, довольно мягкие и с меньшей боковой поддержкой, но в целом очень эргономичны. В качестве прикрытия у нового C3 теперь есть подлокотник водителя.
В остальном приборы на приборной панели представляют собой набор аналоговых циферблатов и электронных дисплеев, они информативны и чрезвычайно интуитивно понятны в управлении. В целом материалы и сама сборка стали лучше, а в остальном все как раньше. В Citroen говорят, что его вдохновили как путешествие, так и дизайн дома, чтобы создать интерьер, который будет ощущаться как продолжение дома водителя. Для этого вам понадобится достаточно места в тренажерном зале. Это определенно достигается, особенно спереди. Восприятие пространства усиливается за счет горизонтальной приборной панели, которая проходит по всей ширине автомобиля. Дизайн внутренней отделки и форма хромированных дефлекторов также идеально сочетаются друг с другом, что еще больше улучшает восприятие ширины. И пока впереди все без замечаний, заднее сиденье не очень большое по меркам для этого класса, но идеально подходит для детей. За ним находится довольно большой багажник объемом 300 литров.
Ходовые характеристики
С первых километров чувствуется, что это машина не для занятий спортом. Более мягкая езда делает C3 немного более нестабильным в скоростных поворотах. Некоторым это может показаться плохой новостью, но большинство покупателей автомобилей B-сегмента обычно не хотят соревноваться с водителями WRC. Что большинство из них предпочло бы, так это модель, которая едет мягко, несмотря на свои небольшие размеры, что особенно важно для родных, местами ужасающих, дорог. И новый Citroen C3 делает именно это. Все зависит от того, как настроена подвеска, а, как известно, французы — мастера езды. Единственный недостаток — больший крен в поворотах, что никоим образом не означает потерю тяги, напротив — новый C3 предлагает больше тяги, чем вы думаете.
Двигатели
Что касается двигателей, то хорошо, что трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech относительно экономичен, но не очень динамичен, а 1,5-литровый дизель BlueHDi — «еще одно пиво». Без колебаний мы относим его к числу самых чистых и экономичных двигателей такого типа в отрасли. В противном случае нельзя недооценивать бензиновые агрегаты. Бензиновый 1,2-литровый агрегат PureTech доступен с двумя мощностными характеристиками — 83 или 110 л.с., причем с турбонаддувом однозначно предпочтительнее быть мощнее. Оба потребляют около шести с половиной литров топлива на сотню километров. Версия с турбонаддувом мощностью 110 л.с. получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, но может быть заказан с дополнительной автоматической коробкой передач Aisin EAT6. Дизель BlueHDi имеет мощность 100 лошадиных сил, но его более высокий крутящий момент также является причиной значительно более приличной динамики. C3 с этим двигателем показал расход чуть более четырех литров. В общем, какой бы вариант вы ни выбрали, у вас будет проверенный агрегат, который давно избавился от своих «детских болезней».
Оборудование и дополнения
В отличие от других низкобюджетных предложений на нашем рынке, уровень оснащения нового C3 остается довольно щедрым. Даже базовая версия нового C3 получает опцию 16-дюймовых легкосплавных дисков Matrix, систему MirrorScreen для сопряжения мультимедиа со смартфоном с Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический кондиционер, 7-дюймовый цветной сенсорный экран и на выбор до четырех дополнительных цветов крыши. Есть также несколько действительно продуманных вариантов. Одной из них оказалась наша любимая система ConnectedCAM Citroen. Здесь вы получаете двухмегапиксельную камеру, обращенную вперед, с GPS, установленную в зеркале заднего вида. Она здесь по двум причинам; функциональность и развлечения. Во главу угла ставится возможность фиксировать все виды аварий, поскольку он активируется при ударе и сохраняет предыдущие 30 секунд и следующие 60 секунд. Однако есть и забавная цель, связанная с записью любимых моментов вашего вождения.
Резюме и цены
Как малолитражный автомобиль B-сегмента, этот улучшенный C3 не является ортодоксальным выбором, но является частью его привлекательности. С освященной веками модой Citroen C3 немного отличается, с умным, немного странным внешним видом и некоторыми забавными эстетическими опциями, если они, конечно, вам нужны. Если вы гонитесь за низкой ценой, в конце концов, вам не нужны боковые кроссоверы. Вы, вероятно, сможете пережить поездку в супермаркет без защиты боковых панелей Airbump. И действительно ли ваши друзья захотят видеть фотографии с ConnectedCAM из вашей поездки в тренажерный зал в своих лентах Twitter? Возможно нет. Что бы вы ни выбрали, важно то, что выбор персонализации и дополнений немалый. С объективной точки зрения этот C3 — не лучший автомобиль в своем классе. Однако субъективно можно смело сказать что в этом сегменте нет ничего, что могло бы нас трогать. Все зависит от того, как вы смотрите на автомобильный мир. Мы думаем, что этот C3 делает его более ярким по очень доступным ценам.
|
| ||||||||
|
| ||||||||