Мы протестировали новую народную машину VW

Дата: 6 июня 2021

У электрического хэтчбека Volkswagen ID.3, недавно дебютировавшего в Болгарии, сложная, но благородная миссия. Несмотря на десятилетнюю задержку (электрический Nissan Leaf начал покорять передовые умы и сердца еще в 2010 году), от оригинальной модели новой электрической линейки VW ожидаются большие успехи.

ID.3 должен делать для компании в Вольфсбурге примерно то же, что и модели Beetle и Golf.

Да, вы не ослышались! Генеральный директор Volkswagen Герберт Дис планирует вывести вверенный ему бренд в абсолютных лидеров рынка электромобилей. Завод в Цвикау теперь может производить до 330 000 электромобилей в год. А к 2029 году количество моделей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов планируется довести до 75! Станет ли электромобиль ID.3 новым народным автомобилем после «черепахи» и вездесущего Golf, покажет время, а теперь мы расскажем о наших первых впечатлениях от новой модели.

Экстерьер и интерьер

Некоторым внешний вид ID.3 может показаться слишком консервативным и даже скучным, а другим он влюбляется в него с первого взгляда. Клаус Бишофф, ответственный за внешний вид автомобиля, приводит веские аргументы: «Поскольку для многих клиентов ID.3 будет первым электромобилем (а для некоторых даже первым автомобилем), экспериментировать со слишком смелым дизайном опасно. инноваций. должны сделать счастливыми максимальное количество людей ». — говорит Епископ, и мы думаем, что ему это точно удалось.

В остальном ID.3 основан на модульной платформе MEB (Modular E-Drive Kit), имеет аккумулятор, встроенный в силовую структуру (распределенный по полу), и синхронный электродвигатель на задней оси. Такое расположение позволяет инженерам достаточно грамотно организовать пространство в зале. Другими словами, Volkswagen ID.3 удачно сочетает в себе габариты Golf с практичностью Passat.

Убедитесь сами: при общей длине автомобиля 4,26 метра Volkswagen удалось увеличить колесную базу до 2,76 м (у нынешнего Golf она составляет 2,64 м). При полном отсутствии тоннеля и высокой крыше ощущение простора на заднем ряду колоссальное. Заявленный объем багажника составляет 385 литров, что немалый объем для такого типа авто, и, конечно же, спинки можно сложить, если нужно больше места для груза.

Архитектура передней части салона несколько необычна для компакт-класса. Благодаря гигантским проемам в районе передних колонн вы можете сделать вид, что едете на большом минивэне. Или даже фургон. К недостаткам можно отнести то, что, несмотря на отличную сборку, материалы салона могли быть более качественными. И еще один — т.н. Передняя стойка слишком толстая, довольно длинная из-за наклонного и огромного лобового стекла и мешает водителю видеть, особенно при повороте налево.

С точки зрения остальной эргономики ID.3 ничем не уступает почти любому другому автомобилю Volkswagen. Перед глазами водителя установлен 5,3-дюймовый дисплей с тремя вертикальными приборами. Над отверстиями центральной консоли расположен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Эта система почти такая же, как у нынешнего Golf восьмого поколения. В целом у устройств отличный интерфейс и сумасшедшие сенсоры вместо удобных физических кнопок. Но что поделать — современность.

Двигатель и ходовые характеристики

Если мы хотим описать природу ID.3 в нескольких словах, это будет сложной задачей. Если вы хотите спортивной «езды», знайте, что симпатичная мордашка ID.3 вас удивит. Максимальный крутящий момент, доступный с нулевых оборотов, и низкий центр тяжести обеспечивают отличное удовольствие, захватывающую дух динамику и оптимальный баланс при вождении. Кроме того, он очень тихий даже по электрическим стандартам.

Большинство звуков в движении исходит от подвески. И это, признаем, единственный здесь недостаток. Возможно, ситуация улучшится, если ID.3 оснастить колесами с меньшим коллажем, но они, как говорится, «белые кахари». В автомобиле такого типа очень важен аккумулятор. На наш взгляд, оптимальный вариант имеет мощность 58 кВтч. ID.3 с таким аккумулятором способен проехать на одной зарядке расстояние около 430 км, а его мощность составляет 204 лошадиных силы, что немало для автомобиля такого калибра.

Самый точный ID.3 с аккумулятором 77 кВтч (пробег 550 км) будет стоить значительно дороже. Базовая версия с аккумулятором мощностью 45 кВтч и электродвигателем мощностью 146 л.с. появится только в 2021 году, а пробег в 330 км многим покупателям наверняка покажется недостаточным. Так что средняя версия, которой была оснащена наша тестовая машина, на наш взгляд, оптимальна.

Что еще остается в памяти после первых километров пути? Во-первых, эта машина требует привыкания, но в целом управлять ею комфортно. Что мы имеем в виду. Самое странное — это расположение переключателя режимов, который находится справа от руля. Во-вторых, немного более агрессивная работа системы рекуперации энергии в режиме B также отличает автомобиль. Наконец, функция распознавания голосовых команд, которая сообщает о готовности с помощью красного светодиода в области лобового стекла, кажется странной, но на самом деле она функциональна и эффективна.

Еще немного о батареях

Для тех, кто заинтересован в более серьезном вникании в технические «внутренности» ID.3, сообщаем: ширина и высота любого из аккумуляторов электромобиля Volkswagen составляют 145 и 14 см соответственно. Длина зависит непосредственно на версии и варьируется от 144 до 182 см. Однако важнее гарантия производителя — 160 000 км или восемь лет. В остальном масса аккумулятора впечатляет — около полутонны.

Конечно, благодаря алюминиевым дверям и прочим «диетическим» мерам Volkswagen удается удерживать собственный вес в рамках здравого смысла, но ID.3 по-прежнему тяжелый: электромобиль с батареей на 58 кВтч весит 1,8 тонны — а это почти 300 кг. больше массы восьмого Гольфа с дизелем на 150 лошадиных сил. Что касается времени подзарядки, вы должны знать, что если вы найдете зарядную станцию мощностью 100 кВт, за полчаса вы сможете зарядить электричество примерно на 300 километров. От стандартной розетки зарядка занимает 9-30 часов, а от настенного бокса на 11 киловатт аккумулятор заряжается до 100% за 6 часов 15 минут.

Окончательная оценка и цена

Мы бы поставили новому ID.3 девять баллов по десятибалльной шкале. автомобиль уникален и, несмотря на некоторые «детские болезни», безусловно, имеет большое будущее. Не потому, что это лучший компактный электрический хэтчбек, а потому, что он был разработан Volkswagen. Мальчишки Вольфсбург открыто заявляют, что они определяются и будут продолжать работать, пока каждый из нас не хочет, чтобы стать их клиентом.

Среди преимуществ ID.3 в его нынешнем состоянии — просторный салон и сбалансированные ходовые качества (в первую очередь, это касается электротяги), уникальный адаптивный круиз-контроль, приближающий автомобиль ко второму уровню автономности и отличная эргономика. салон. Список недостатков невелик. Большинство из них перечислено выше, а остальные по-прежнему связаны с высокой ценой и вопросом: почему Volkswagen задержал выпуск этого автомобиля на десять лет. На данный момент заказы в нашей стране принимаются на среднюю версию с батареей на 58 кВт, цена $43000. Позже станут понятны цены на два других варианта, которые будут дешевле и дороже соответственно.

Другие статьи по теме

Таможенное оформление грузов

Таможенное оформление грузов Международная торговля грузами очень развита, поэтому прежде чем попасть на полки груз преодолевает...

Новый Mustang приезжает в Европу

Новый Mustang приезжает в Европу Совершенно новый электрический Mustang Mach-E - первый серийный автомобиль Ford, разработанный с...

Мы протестировали новую народную машину ...

Мы протестировали новую народную машину VW У электрического хэтчбека Volkswagen ID. 3, недавно дебютировавшего в Болгарии, сложная, но...

Юбилейный логотип Peugeot

Юбилейный логотип Peugeot 26 сентября 1810 года компания PEUGEOT Frères Aînés была официально основана на акте денежного...