Современные гостиницы стараются максимально удовлетворить запросы клиентов, предложив им максимально комфортные условия, достойный сервис и отдых в спокойной обстановке.
Не важно, приезжают клиенты просто отдохнуть, либо находятся в рабочей командировке — главное, завоевать его доверие, расположение, чтобы он перешел из разряда случайных в категорию постоянных.
Основная задача отеля — предложить все перечисленные выше блага клиенту. Добиться этого можно лишь, создав уникальный, гармоничный интерьер, который неминуемо влечет покупку качественной мебели.
Впечатление о гостинице у клиента формируется тогда, когда он заходит в холл и первое, что попадается ему на глаза, это ресепшн. Это именно то место, где клиенту выдают ключи от номера, где он регистрирует номер, общается с администратором. Это означает, что вся мебель, находящаяся в этой зоне, должна быть удобной, функциональной и эстетичной. Необходимо обратить внимание на стойку, у которой будет находиться клиент, и заполнять все необходимые бумаги для поселения; ящики для ключей и приходящей корреспонденции, сейфы для хранения ценностей, кресла, диваны, столы – все эти составляющие интерьера должны быть качественными, эргономичными, стильными. Все должно говорить посетителю о комфорте и высочайшем сервисе обслуживания.
Испорченный мебельный гарнитур, неудобное кресло — все это вызовет у посетителя только неприятные эмоции и вряд ли он рассмотрит решение прийти сюда вновь.
Выбирая мебель для холла гостиницы, номера постояльца, конференц-зала, ресторана и других помещений заведения, вы должны отдать предпочтение качеству, долговечности, надежности. Сэкономив на качестве мебели, вы можете с большой вероятностью столкнуться с вопросом о покупке новых предметов интерьера.
По ГОСТу необходимо руководствоваться такими правилами оснащения номеров. Основной набор мебели состоит из: кровати, шкафа, тумбочки, стола и стула. В зависимости от классификации номеров в гостинице, данный список можно расширять, создавая тем самым дополнительные условия для комфорта клиента. К примеру, оснастив шкаф дополнительной подсветкой, встроенными зеркалами, выдвижными полками для багажа или же, добавив в номере кофейный столик вы сделаете номер более уютным, соответственно, будете иметь право назначить более высокую цену.
Не следует забывать о том, что мебель в гостинице — это основа любого интерьера, а интерьер, в свою очередь, это визитная карточка для любого отеля.
На сайте компании Фабрика Люков вы можете узнать больше об ассортименте ревизионных люков и их цены.
|
| ||||||||
|
| ||||||||