Какой должна быть мебель в гостинице?

Дата: 5 апреля 2014

Какой должна быть мебель в гостинице? Современные гостиницы стараются максимально удовлетворить запросы клиентов, предложив им максимально комфортные условия, достойный сервис и отдых в спокойной обстановке.

Не важно, приезжают клиенты просто отдохнуть, либо находятся в рабочей командировке — главное, завоевать его доверие, расположение, чтобы он перешел из разряда случайных в категорию постоянных.

Основная задача отеля — предложить все перечисленные выше блага клиенту. Добиться этого можно лишь, создав уникальный, гармоничный интерьер, который неминуемо влечет покупку качественной мебели.

Впечатление о гостинице у клиента формируется тогда, когда он заходит в холл и первое, что попадается ему на глаза, это ресепшн. Это именно то место, где клиенту выдают ключи от номера, где он регистрирует номер, общается с администратором. Это означает, что вся мебель, находящаяся в этой зоне, должна быть удобной, функциональной и эстетичной. Необходимо обратить внимание на стойку, у которой будет находиться клиент, и заполнять все необходимые бумаги для поселения; ящики для ключей и приходящей корреспонденции, сейфы для хранения ценностей, кресла, диваны, столы – все эти составляющие интерьера должны быть качественными, эргономичными, стильными. Все должно говорить посетителю о комфорте и высочайшем сервисе обслуживания.

Испорченный мебельный гарнитур, неудобное кресло — все это вызовет у посетителя только неприятные эмоции и вряд ли он рассмотрит решение прийти сюда вновь.

Выбирая мебель для холла гостиницы, номера постояльца, конференц-зала, ресторана и других помещений заведения, вы должны отдать предпочтение качеству, долговечности, надежности. Сэкономив на качестве мебели, вы можете с большой вероятностью столкнуться с вопросом о покупке новых предметов интерьера.

По ГОСТу необходимо руководствоваться такими правилами оснащения номеров. Основной набор мебели состоит из: кровати, шкафа, тумбочки, стола и стула. В зависимости от классификации номеров в гостинице, данный список можно расширять, создавая тем самым дополнительные условия для комфорта клиента. К примеру, оснастив шкаф дополнительной подсветкой, встроенными зеркалами, выдвижными полками для багажа или же, добавив в номере кофейный столик вы сделаете номер более уютным, соответственно, будете иметь право назначить более высокую цену.

Не следует забывать о том, что мебель в гостинице — это основа любого интерьера, а интерьер, в свою очередь, это визитная карточка для любого отеля.

На сайте компании Фабрика Люков вы можете узнать больше об ассортименте ревизионных люков и их цены.

Другие статьи по теме

Пилить самому или доверится профи

Пилить самому или доверится профи Вопрос, стоит ли распиливать ДСП самостоятельно или довериться профессионалам, возникает перед...

Беседка полукруглая из поликарбоната

Беседка полукруглая из поликарбоната При создании приятного уголка на открытом воздухе для отдыха, беседка становится неотъемлемым...

Кухня с голубыми обоями и серым гарнитур...

Кухня с голубыми обоями и серым гарнитуром Дизайн интерьера всегда подвержен модным трендам, и кухни не исключение. Один из таких трендов,...

Кухни в Красногорске

Если вы ищете услуги по ремонту кухни в Красногорске, вы попали по адресу! Наша компания предлагает...