Какой должна быть мебель в гостинице?

Какой должна быть мебель в гостинице? Современные гостиницы стараются максимально удовлетворить запросы клиентов, предложив им максимально комфортные условия, достойный сервис и отдых в спокойной обстановке.

Не важно, приезжают клиенты просто отдохнуть, либо находятся в рабочей командировке — главное, завоевать его доверие, расположение, чтобы он перешел из разряда случайных в категорию постоянных.

Основная задача отеля — предложить все перечисленные выше блага клиенту. Добиться этого можно лишь, создав уникальный, гармоничный интерьер, который неминуемо влечет покупку качественной мебели.

Впечатление о гостинице у клиента формируется тогда, когда он заходит в холл и первое, что попадается ему на глаза, это ресепшн. Это именно то место, где клиенту выдают ключи от номера, где он регистрирует номер, общается с администратором. Это означает, что вся мебель, находящаяся в этой зоне, должна быть удобной, функциональной и эстетичной. Необходимо обратить внимание на стойку, у которой будет находиться клиент, и заполнять все необходимые бумаги для поселения; ящики для ключей и приходящей корреспонденции, сейфы для хранения ценностей, кресла, диваны, столы – все эти составляющие интерьера должны быть качественными, эргономичными, стильными. Все должно говорить посетителю о комфорте и высочайшем сервисе обслуживания.

Испорченный мебельный гарнитур, неудобное кресло — все это вызовет у посетителя только неприятные эмоции и вряд ли он рассмотрит решение прийти сюда вновь.

Выбирая мебель для холла гостиницы, номера постояльца, конференц-зала, ресторана и других помещений заведения, вы должны отдать предпочтение качеству, долговечности, надежности. Сэкономив на качестве мебели, вы можете с большой вероятностью столкнуться с вопросом о покупке новых предметов интерьера.

По ГОСТу необходимо руководствоваться такими правилами оснащения номеров. Основной набор мебели состоит из: кровати, шкафа, тумбочки, стола и стула. В зависимости от классификации номеров в гостинице, данный список можно расширять, создавая тем самым дополнительные условия для комфорта клиента. К примеру, оснастив шкаф дополнительной подсветкой, встроенными зеркалами, выдвижными полками для багажа или же, добавив в номере кофейный столик вы сделаете номер более уютным, соответственно, будете иметь право назначить более высокую цену.

Не следует забывать о том, что мебель в гостинице — это основа любого интерьера, а интерьер, в свою очередь, это визитная карточка для любого отеля.

Другие статьи по теме

Картины в интерьере

Картины в интерьере Цвета влияют на человеческие эмоции и вызывают положительные воспоминания, приносят радость,...

Узкий шкаф купе

Узкий шкаф купе Шкаф-купе – это отличное решение для любой спальни, гостиной или даже большого зала. Это достаточно...

Винная стойка

Винная стойка О приобретении шкафа или стеллажа для хранения вина задумываются многие люди. Вопросов такая покупка...

Раковина с тумбой в ванную комнату

Раковина с тумбой в ванную комнату Ни для кого не секрет, что комфортабельная и удобная ванная комната – этот вовсе не предмет роскоши,...