Какой должна быть мебель в гостинице?

Дата: 5 апреля 2014

Какой должна быть мебель в гостинице? Современные гостиницы стараются максимально удовлетворить запросы клиентов, предложив им максимально комфортные условия, достойный сервис и отдых в спокойной обстановке.

Не важно, приезжают клиенты просто отдохнуть, либо находятся в рабочей командировке — главное, завоевать его доверие, расположение, чтобы он перешел из разряда случайных в категорию постоянных.

Основная задача отеля — предложить все перечисленные выше блага клиенту. Добиться этого можно лишь, создав уникальный, гармоничный интерьер, который неминуемо влечет покупку качественной мебели.

Впечатление о гостинице у клиента формируется тогда, когда он заходит в холл и первое, что попадается ему на глаза, это ресепшн. Это именно то место, где клиенту выдают ключи от номера, где он регистрирует номер, общается с администратором. Это означает, что вся мебель, находящаяся в этой зоне, должна быть удобной, функциональной и эстетичной. Необходимо обратить внимание на стойку, у которой будет находиться клиент, и заполнять все необходимые бумаги для поселения; ящики для ключей и приходящей корреспонденции, сейфы для хранения ценностей, кресла, диваны, столы – все эти составляющие интерьера должны быть качественными, эргономичными, стильными. Все должно говорить посетителю о комфорте и высочайшем сервисе обслуживания.

Испорченный мебельный гарнитур, неудобное кресло — все это вызовет у посетителя только неприятные эмоции и вряд ли он рассмотрит решение прийти сюда вновь.

Выбирая мебель для холла гостиницы, номера постояльца, конференц-зала, ресторана и других помещений заведения, вы должны отдать предпочтение качеству, долговечности, надежности. Сэкономив на качестве мебели, вы можете с большой вероятностью столкнуться с вопросом о покупке новых предметов интерьера.

По ГОСТу необходимо руководствоваться такими правилами оснащения номеров. Основной набор мебели состоит из: кровати, шкафа, тумбочки, стола и стула. В зависимости от классификации номеров в гостинице, данный список можно расширять, создавая тем самым дополнительные условия для комфорта клиента. К примеру, оснастив шкаф дополнительной подсветкой, встроенными зеркалами, выдвижными полками для багажа или же, добавив в номере кофейный столик вы сделаете номер более уютным, соответственно, будете иметь право назначить более высокую цену.

Не следует забывать о том, что мебель в гостинице — это основа любого интерьера, а интерьер, в свою очередь, это визитная карточка для любого отеля.

Другие статьи по теме

Три варианта столешницы дорогого исполне...

Три варианта столешницы дорогого исполнения Время эксплуатации кухни после ремонта прямо пропорционально качеству применяемых при ремонте...

Встроенный шкаф-купе в нишу

Встроенный шкаф-купе в нишу Вещь одновременно многофункциональная и сугубо индивидуальная. Рациональное использование...

Кухни на заказ

Кухни на заказ Наполнение кухонного пространства мебелью и бытовым оборудованием считается не менее актуальной...

Картины в интерьере

Картины в интерьере Цвета влияют на человеческие эмоции и вызывают положительные воспоминания, приносят радость,...